|
Астральные острова
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:28 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Общая информация Все острова имеют ограничение время прибывания 45 минут. С каждого босса падает "изысканный" сундук и 1-2 "добротных", с малой вероятностью может упасть "богатый" сундук, есть шанс 20-30% выбить эпическую вещь 39 уровня. С простых мобов есть небольшой шанс выпадения добротных и изысканых сундуков. Сокровищница на корабле может принять в себя не более 19 сундуков. Распечатка сундуков производиться в ангаре по прилету на родной аллод. - Добротный сундук - достается случайное оборудование для корабля, есть шанс получить серую вещь (хлам).
- Изысканный сундук - достается случайная эпическая астральная вещь 39 уровня.
- Богатый сундук - достается случайная легендарная вещь 40 уровня.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 10:54 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Религиозный вопрос Известные сектора: Хром, Золото, Кремний. Размер: малый. Население: черепахи, водянники, босс №1 - Рыбко (призыв по квесту), босс №2 - Сикапука (призыв по квесту). Опасность мобов: низкая. Недалеко от места высадки (ориентир "место силы") есть деревня нейтральных водяников. Там берем первый квест на освобождение соплеменника, захваченного группой агрессивных сородичей. Встаем спиной к месту силы и бежим вперед. За соседней кочкой находиться деревня недругов, в ее центре находиться необходимый нам нпс. Обходим деревню слева до мостика. Быстро раскладываем 4 водяников (охранники), сдаем квест. Оказывается "пленного водяника" хотят принести в жертву "чудищу" обитающему в озере. НПС просит убить чудовище. Плывем от пленного водяника в дальнюю часть озера, находим чудище "Рыбко" (босс-1), убиваем, плывем назад. Выслушав радостную весть о смерти чудищя, водянник возжелает стать вождем племени. Для чего просит убить своего конкурента. Как только вы возьмете данный квест "злющий вождь" Сикапука (босс-2) появиться позади вас на мостике. Валим босса, сдаем квест, отчаливаем от острова. На данный момент существуют баги на призыв боссов: при сбросе квеста и повторном взятии боссы появляются вновь.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Великий мастер Известные сектора: Хром, Золото, Мышьяк, Железо Размер: средний. Население: демоны 3-х видов, 3 босса по одному на каждый вид демонов. Опасность мобов: низкая-средняя. Аллод представляет из себя круглый кусок суши с защитным куполом в центре, который можно преодолеть в любом месте. В центре купола стоит маленький шатер с мастером-гибберлингом Ёдой. Тот предлагает вам пройти цепочку из квестов, выполнив которые, вы обретёте гармонию с собой, миром и тайное знание. Убив по заданию по 3 представителя каждого вида демонов, вам предстоит найти необычную фиалку, которая плавает в ручейках купола. Третья по счету окажется нужной. В следующем поручении нужно найти корни древа. Побегав вокруг больших деревьев, вы выполните этот этап. Следующее задание включает убийство двух главарей рогатых и ежиков. Последнее дается на убийство великого демона. На данный момент чтобы убить боссов брать задания не нужно.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Лаборатория №9 Известные сектора: Железо Размер: средний. Население: змеи, зомби, лютые зомби, 2 босса. Опасность мобов: низкая. Остров представляет собой закрытую имперскую лабораторию, целью которой служит изучение глубинных тайн некромантии. Только выйдя за границы порта, уже видно, что тут происходит что-то странное. Взяв стартовый квест должны войти на территорию лаборатории, где в левом ангаре находится единственный выживший, рассказывающий вам о том, что безумный Зэм в результате одного из своих экспериментов превратил все сотрудников в зомби. У него можно взять 2 квеста: на убийство коммандиров и возвращение артефакта, с помощью которого можно связаться со столицей и предупредить о происшедшем и второй на убийство глав-зладея. Первый из командиров-боссов стоит сразу же за правыми ангарами в окружении 2-3 не элитных монстров. По неодетому танку иногда выдает сильные атаки, так что вероятно понадобится химия. Второго босса некроманта можно найти в правой дальней части острова, в окружении обычных зомби. Бьет слабыми магическими атаками, на 25% умирает, оставляя под собой ядовитую лужу, наносящую с каждой секундой все больше урона тем, кто находится рядом. С него падает артефакт-рация. На данный момент желательно не брать квесты на убийство боссов. Из-за них они исчезают, не оставляя сундуков и лута.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Могильный остров Известные сектора: Золото, Сера, Олово, Медь Размер: ... Население: йети, гарпии, босс №1 Вожак йети, босс №2 Гарпия, босс №3 Дракон. Опасность мобов: ... Аллод, окутанный снежной метелью. По прибытию вы встречаете лагерь гибберлингов, которые рассказывают вам о легенде острова. Некогда на нем легендарный охотник на драконов смог убить одного из последних, однако дух монстра до сих пор жив и гибберлинги планируют получить его сокровища. Для начала всем членам вашей группы нужно взять квест на нахождение двух узорчатых камней. Они находятся в первом и втором боссах соответственно. Первый босс - Вожак йети. На данный момент он слегка не сбалансирован и неодетому танку держать его становится почти невозможно. Крит спец. атаки достигает 200к урона и периодические станы цели на 5 секунд. Придется покурить благовония и выпить химии для комфортного танкования. Работа лекарей должна быть очень слаженной. Второй босс - Гарпия. Тоже не сбалансирована и обладает здоровьем в районе 10-1000 хп. Убивается любой атакой. Подобрав оба камня, вы можете спуститься вниз, к джуновской стелле. Выполнив квест на камни, недалеко от вас появиться дракон. Предварительно желательно убить скелета, иначе он будет мешать вашей группе. Третий босс - Дракон. Бьёт несильными физическими атаками и иногда кастует в танка ледяную стрелу в 25-40к урона магией стихий. Он является последний боссом острова, с которого существует шанс дропа богатого сундука. На данный момент есть баг позволяющий вызвать последнего босса до 6 раз для этого каждый член группы берет квест на узорчатые камни, Призвал 1ый - убили - Призвал 2ой - Убили и т.д.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:11 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Каньон больших вод Известные сектора: Ртуть, Золото, Медь. Размер: средний. Население: ястребы-хадаганц, босс №1 - Шпион, босс №2 - Начальник лагеря, босс №3 Начальник отряда, босс №4 - Орк (по квесту). Опасность мобов: средняя-высокая. Первые три боса наносит огромный урон тенью по танку, когда здоровья остается меньше 30% используют абилку лечения, восстанавливая хп до 30%. На данный момент последнего боса валить не надо, достаточно под невидимостью пробежать в лагерь и собрать сундуки.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:11 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Астральное кладбище Известные сектора: Серебро. Размер: малый. Население: элитные мобы, связанные по 4 и более, 2 босса Опасность мобов: низкая.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:12 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| На краю Известные сектора: Мышьяк, Хром. Размер: большой. Население: орки, огры, 4 босса (возможно есть 5 по вызову) Опасность мобов: низкая. На данный момент существует существует баг, если взять квест на артефакт (возможно на вызов 5 босса) боссы исчезают на 25% здоровья.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:12 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Притон контрабандистов Известные сектора: Фосфор Размер: малый. Население: 2 босса Опасность мобов: низкая. Недоработан.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Осколок Умойра Известные сектора: Кремний, Сера. Размер: большой. Население: медведи, фингусы, нежить, босс №1 Мишка, Босс № 2 - Баньши, босс № 3 - Некромант. Опасность мобов: средняя.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Новая жизнь Известные сектора: .... Размер: средний Население: 2 босса. Опасность мобов: низкая.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Четверг, 14.01.2010, 11:14 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Залесская вотчина Известные сектора: Кремний, Серебро Размер: средний. Население: белки, големы, ратники, боссов 3 Опасность мобов: низкая. Забагован. На данный момент квест после которого становиться доступным убийство боссов не пашет.
|
|
| |
Nightheaven | Дата: Пятница, 22.01.2010, 10:17 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Заместитель
Сообщений: 404
Статус: Offline
| Вражеское гнездо Известные сектора: Фосфор, Ртуть. Размер: большой. Население: демоны, хадаганцы, зем. Опасность мобов: средняя. Небольшой пустынный остров захваченный демонами, в центре которого расположена имперская исследовательская база. Боссы забагованы и не представляется возможности их победить. С мелких демонов неплохо падают добротные сундуки. Имеется 3 задания.
|
|
| |
|
|