Суббота, 04.05.2024, 05:46


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Основная [4]
Архив новостей [60]
Старость не радость...

Главная » Архив материалов

Разработка нового сервиса, позволяющего менять фракцию персонажам World of Warcraft, близится к завершению. В преддверии его запуска Blizzard сняла запрет на создание героев разных фракций в PvP-мирах. С сегодняшнего дня вы вольны играть и за Орду, и за Альянс на одном и том же сервере.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 369 | Добавил: Nightheaven | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)


После ходивших в течение суток слухов, компания Blizzard, наконец, объявила, что режиссером будущего фильма по вселенной Warcraft станет Сэм Рэйми, создатель таких фильмов как "Человек-паук" и "Зловещие Мертвецы". Разработчики World of Warcraft считают, что он обладает "гениальными способностями по развитию и адаптации существующих вселенных для широкой (mainstream) аудитории". Это говорит также и о представлениях Blizzard о самом фильме. Больше информации должно поступить скоро, вероятно в ходе BlizzCon и gamescom.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 410 | Добавил: Nightheaven | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)


С момента выхода первого дополнения к World of Warcraft всё больше и больше игроков требует от разработчиков выделить для них сервер с оригинальным WoW. Похоже, далеко не всех устраивает гонка к 80-му уровню, обходящая стороной почти все старые инстансы.

Поколение игроков, начинающих свой путь в Азероте после ноября 2008-го года, играют в совершенно другую игру, нежели те, кто начинал 3-4 года назад. Скорее всего, они не попадут в рейдовые инстансы Molten Core или Black Wing Lair. Собрать компанию в него сейчас уже очень трудно. Разве что сходят в фан-рейд со стариками. Они пролетают мимо старых подземелий на 5 человек, которые уже в эпоху ТВС пустовали. Половину зон Запределья они не увидят, потому что для того, чтобы набрать 68 уровень и попасть в Нордскол, где сейчас кипит жизнь, им хватит половины контента в Аутленде, а то и меньше. Они не знают о том, что когда-то на грифоне можно было долететь только до одного пункта, потом пересесть и полететь дальше. Они не знают, что раньше в Стратхольм ходили группой в десять человек. Они может быть даже совсем не знают, что есть такой инстанс, потому как после 58-го сразу идут к Порталу.

Однако, несмотря на категорический отказ Blizzard вернуть прежние времена, кое-кто нашёл способ играть в "классический" WoW. Читайте об этом в новой статье Deckven'a "Классика: есть будущее?".
Категория: Архив новостей | Просмотров: 364 | Добавил: Nightheaven | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (0)


Недавно мы писали, что гильдия Exodus стала первой в мире, убившей босса Yogg-Saron без поддержки хранителей и получившей достижение «Heroic: Alone in the Darkness». Но рейдеры использовали эксплоит, за что получили кратковременный бан от Blizzard. Лучшие гильдии обсуждали, можно ли одолеть «Йогги» честным путем и пришли к выводу, что это математически невозможно. Как оказалось, ошибались.

На днях тайваньская команда Stars объявила на весь мир, что смогла сделать «невозможное», и в подтверждение, выложила подробный гид по убийству Yogg-Saron без хранителей. Ключом к победе стали чернокнижники специализации affliction и разбойники, которые способны выдавать огромный DPS, несмотря на все проблемы третьей стадии боя. Так же большая ответственность лежит на плечах танков, хилеров и охотников. «Им достаточно нажать один раз не ту кнопку, промедлить на секунду, и последует неминуемый Wipe». Представители Stars назвали этого босса самым сложным за всю историю WoW, а вполне возможно, в истории жанра MMORPG. Переведенный на английский язык гид можно найти здесь.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 384 | Добавил: Nightheaven | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (0)


Ни для кого не секрет, что большая часть подписчиков World of Warcraft проживает в Китае. Точнее, проживала, т.к. уже 34-й день китайские сервера спят летаргический сном. Договор с The9 - шанхайским издателем WoW - был расторгнут 6-го июня, и с тех пор местные власти отказываются утверждать другую компанию - NetEase - новым оператором игры. Пока Blizzard пытается побороть бюрократический аппарат, 6 миллионов китайских игроков сидят без дела или же ищут счастья на тайваньских серверах.

По слухам, ситуация вряд ли разрешится в лучшую для Blizzard сторону в ближайшем будущем, так что мы можем ещё долго не услышать о новых рекордах World of Warcraft.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 361 | Добавил: Nightheaven | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (0)


Описание тестового патча 3.2.0 к World of Warcraft стало ещё на несколько строк длиннее. Blizzard осветила вводимую возможность сохранять инстансы, рассказала о новых принципах действия некоторых предметных характеристик и перечислила свежие классовые изменения.

Общие изменения последней сборки тестируемого обновления:
Подземелья и рейды
  • Продление времени сохранения подземелий и рейдов
  • Теперь игроки могут продлевать время, в течении которого сохраняется ID подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
  • Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку «Информация» на закладке «Рейд» панели «Общение».
  • Продлить можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности – на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб – на 3 дня).
  • ID можно продлить более одного раза.
  • Каждый игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии, что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий, которые бы сохранили за ним ID подземелья.
Предметы: общие изменения
  • Ловкость: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0. Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
  • Рейтинг уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии.
  • Рейтинг парирования: теперь для повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается быстрее эффективности уклонения.

Категория: Архив новостей | Просмотров: 352 | Добавил: Nightheaven | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (0)

Четвёртое интервью по игровым классам с Грегом Стритом. Ниже приведены некоторые выдержки из его ответов о будущем Чернокнижников.

• В обновлении 3.2.0 осколки душ (Sould Shards) будут использоваться совершенно по-другому, и разработчики ничуть не сомневаются, что игрокам понравится новая механика. По словам Ghostcrawler, "камни души в нужное время будут давать в бою определенные бонусы, не являясь при этом ресурсами, которые предварительно нужно добывать".
• Время восстановления заклинания «Раскол души» (Soulshatter) может уменьшиться до трёх минут.
• Разработчики обещают заняться "живучестью" демонов и лучше сбалансировать зависимость их характеристик от показателей мастера.
• Ветка Колдовство (Affliction) будет усилена путём косвенного повышения урона заклинания «Блуждающий дух» (Haunt) через талант «Пандемия» (Pandemic).
• В отдаленной перспективе «Адское пламя» (Hellfire) может быть упразднено.
• Возможно, демоны Чернокнижников одного типа будут различаться по внешнему виду. Смогут ли хозяева менять облик своих прислужников самостоятельно, или он будет выбираться случайно (как и имя), дизайнеры ещё не решили.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 411 | Добавил: Nightheaven | Дата: 14.07.2009 | Комментарии (0)






Проведена реструктуризация форума. Изменены названия кнопок сайта, добавлен материал "О клане".
Категория: Архив новостей | Просмотров: 442 | Добавил: Nightheaven | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (0)


После того, как Blizzard сообщила, что участники арен 2v2 не смогут претендовать на получение лучшего PvP комплекта, игровое сообщество подняло бунт. Разработчики хотели повысить популярность арен 3v3 и 5v5, но не учли, что огромное количество людей любит именно парные бои или просто не имеет своей команды. Устав от постов в духе: «Это конец, я ухожу», «Горите вы синим пламенем», «5v5 – для детей, вы что творите?», компания была вынуждена пойти на компромисс. Представитель Blizzard Bornakk сделал заявление, что старые правила вернутся с небольшим исключением: игроки, участвующие исключительно в 2v2 не смогут в текущем сезоне получить оружие, плечи и титул «Гладиатор». Что придумает Blizzard в следующем сезоне – одному Богу известно.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 373 | Добавил: Nightheaven | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


В приближающемся патче 3.2 игроки смогут завоевать комплекты брони нового ранга – Tier 9, и, конечно, всем интересно как они выглядят. Поэтому Blizzard выложила на сайте WoW образцы доспехов нескольких классов (маг, охотник, жрец, чернокнижник, шаман). В комментарии так же говорится, что для поддержания духа соперничества Argent Tournament, экипировка у Альянса и Орды будет выглядеть по-разному. Такой подход в игре практикуется впервые, хотя возможности сравнить костюмы двух сторон нам пока не дают.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 394 | Добавил: Nightheaven | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Союзники
На данный момент союзников нет


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz