Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
|
| | |
| Главная » Архив материалов
Разработка нового сервиса, позволяющего менять фракцию персонажам World of Warcraft, близится к завершению. В преддверии его запуска Blizzard сняла запрет на создание героев разных фракций в PvP-мирах. С сегодняшнего дня вы вольны играть и за Орду, и за Альянс на одном и том же сервере.
|
После ходивших в течение суток слухов, компания Blizzard, наконец, объявила, что режиссером будущего фильма по вселенной Warcraft станет Сэм Рэйми, создатель таких фильмов как "Человек-паук" и "Зловещие Мертвецы". Разработчики World of Warcraft считают, что он обладает "гениальными способностями по развитию и адаптации существующих вселенных для широкой (mainstream) аудитории". Это говорит также и о представлениях Blizzard о самом фильме. Больше информации должно поступить скоро, вероятно в ходе BlizzCon и gamescom.
|
С момента выхода первого дополнения к World of Warcraft всё больше и
больше игроков требует от разработчиков выделить для них сервер с
оригинальным WoW. Похоже, далеко не всех устраивает гонка к 80-му
уровню, обходящая стороной почти все старые инстансы.
Поколение игроков, начинающих свой путь в Азероте после ноября 2008-го
года, играют в совершенно другую игру, нежели те, кто начинал 3-4 года
назад. Скорее всего, они не попадут в рейдовые инстансы Molten Core или
Black Wing Lair. Собрать компанию в него сейчас уже очень трудно. Разве
что сходят в фан-рейд со стариками. Они пролетают мимо старых
подземелий на 5 человек, которые уже в эпоху ТВС пустовали. Половину
зон Запределья они не увидят, потому что для того, чтобы набрать 68
уровень и попасть в Нордскол, где сейчас кипит жизнь, им хватит
половины контента в Аутленде, а то и меньше. Они не знают о том, что
когда-то на грифоне можно было долететь только до одного пункта, потом
пересесть и полететь дальше. Они не знают, что раньше в Стратхольм
ходили группой в десять человек. Они может быть даже совсем не знают,
что есть такой инстанс, потому как после 58-го сразу идут к Порталу.
Однако, несмотря на категорический отказ Blizzard вернуть прежние
времена, кое-кто нашёл способ играть в "классический" WoW. Читайте об
этом в новой статье Deckven'a "Классика: есть будущее?".
|
Недавно мы писали, что гильдия Exodus
стала первой в мире, убившей босса Yogg-Saron без поддержки хранителей
и получившей достижение «Heroic: Alone in the Darkness». Но рейдеры
использовали эксплоит, за что получили кратковременный бан от Blizzard.
Лучшие гильдии обсуждали, можно ли одолеть «Йогги» честным путем и
пришли к выводу, что это математически невозможно. Как оказалось,
ошибались. На днях тайваньская команда Stars объявила
на весь мир, что смогла сделать «невозможное», и в подтверждение,
выложила подробный гид по убийству Yogg-Saron без хранителей. Ключом к
победе стали чернокнижники специализации affliction и разбойники,
которые способны выдавать огромный DPS, несмотря на все проблемы
третьей стадии боя. Так же большая ответственность лежит на плечах
танков, хилеров и охотников. « Им достаточно нажать один раз не ту кнопку, промедлить на секунду, и последует неминуемый Wipe».
Представители Stars назвали этого босса самым сложным за всю историю
WoW, а вполне возможно, в истории жанра MMORPG. Переведенный на
английский язык гид можно найти здесь.
|
Ни для кого не секрет, что б ольшая
часть подписчиков World of Warcraft проживает в Китае. Точнее,
проживала, т.к. уже 34-й день китайские сервера спят летаргический
сном. Договор с The9 - шанхайским издателем WoW - был расторгнут 6-го
июня, и с тех пор местные власти отказываются утверждать другую
компанию - NetEase - новым оператором игры. Пока Blizzard пытается
побороть бюрократический аппарат, 6 миллионов китайских игроков сидят
без дела или же ищут счастья на тайваньских серверах. По слухам,
ситуация вряд ли разрешится в лучшую для Blizzard сторону в ближайшем
будущем, так что мы можем ещё долго не услышать о новых рекордах World
of Warcraft.
|
Описание тестового патча 3.2.0 к World of Warcraft стало ещё на несколько строк длиннее. Blizzard осветила вводимую возможность сохранять инстансы, рассказала о новых принципах действия некоторых предметных характеристик и перечислила свежие классовые изменения. Общие изменения последней сборки тестируемого обновления:
Подземелья и рейды
- Продление времени сохранения подземелий и рейдов
- Теперь
игроки могут продлевать время, в течении которого сохраняется ID
подземелья или рейда, чтобы осваивать их в более удобном для себя темпе.
- Сохраненные и истекшие ID можно продлить, нажав кнопку «Информация» на закладке «Рейд» панели «Общение».
- Продлить
можно ID любого подземелья, сохраненного для игрока. При продлении
время сохранения увеличивается на то же количество дней/часов, что
отводилось для освоения подземелья изначально (к примеру, Ульдуар
продлевается на 7 дней, Чертоги Молний в режиме героической сложности –
на 24 часа, а рейд в Зул'Гуруб – на 3 дня).
- ID можно продлить более одного раза.
- Каждый
игрок может в индивидуальном порядке отменить продление при условии,
что в течение продленного времени он не выполнял никаких действий,
которые бы сохранили за ним ID подземелья.
Предметы: общие изменения
- Ловкость:
теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15% больше
ловкости. Для корректного внедрения этого изменения требуется изменить
вероятность уклонения при показателе ловкости, равном 0.
Соответственно, слегка изменится вероятность уклонения всех персонажей.
- Рейтинг
уклонения: теперь для повышения вероятности уклонения требуется на 15%
больше рейтинга уклонения (без учета снижения эффективности при
повторном действии). Вместе с другими изменениями это делает рейтинги
уклонения и парирования равнозначно полезными до снижения эффективности
при повторном действии.
- Рейтинг парирования: теперь для
повышения вероятности парирования требуется на 8% меньше рейтинга
парирования (без учета снижения эффективности при повторном действии).
Вместе с другими изменениями это делает рейтинги уклонения и
парирования равнозначно полезными до снижения эффективности при
повторном действии. Эффективность парирования по-прежнему снижается
быстрее эффективности уклонения.
|
Четвёртое интервью по игровым классам с Грегом Стритом. Ниже приведены некоторые выдержки из его ответов о будущем Чернокнижников.
• В обновлении 3.2.0 осколки душ (Sould Shards) будут использоваться
совершенно по-другому, и разработчики ничуть не сомневаются, что
игрокам понравится новая механика. По словам Ghostcrawler, "камни души
в нужное время будут давать в бою определенные бонусы, не являясь при
этом ресурсами, которые предварительно нужно добывать". • Время восстановления заклинания «Раскол души» (Soulshatter) может уменьшиться до трёх минут.
• Разработчики обещают заняться "живучестью" демонов и лучше
сбалансировать зависимость их характеристик от показателей мастера.
• Ветка Колдовство (Affliction) будет усилена путём косвенного
повышения урона заклинания «Блуждающий дух» (Haunt) через талант
«Пандемия» (Pandemic). • В отдаленной перспективе «Адское пламя» (Hellfire) может быть упразднено.
• Возможно, демоны Чернокнижников одного типа будут различаться по
внешнему виду. Смогут ли хозяева менять облик своих прислужников
самостоятельно, или он будет выбираться случайно (как и имя), дизайнеры
ещё не решили.
|
Проведена реструктуризация форума. Изменены названия кнопок сайта, добавлен материал "О клане".
|
После того, как Blizzard сообщила, что участники арен 2v2 не смогут
претендовать на получение лучшего PvP комплекта, игровое сообщество
подняло бунт. Разработчики хотели повысить популярность арен 3v3 и 5v5,
но не учли, что огромное количество людей любит именно парные бои или
просто не имеет своей команды. Устав от постов в духе: «Это конец, я
ухожу», «Горите вы синим пламенем», «5v5 – для детей, вы что творите?»,
компания была вынуждена пойти на компромисс. Представитель Blizzard
Bornakk сделал заявление,
что старые правила вернутся с небольшим исключением: игроки,
участвующие исключительно в 2v2 не смогут в текущем сезоне получить
оружие, плечи и титул «Гладиатор». Что придумает Blizzard в следующем
сезоне – одному Богу известно.
|
В приближающемся патче 3.2 игроки смогут завоевать комплекты брони
нового ранга – Tier 9, и, конечно, всем интересно как они выглядят.
Поэтому Blizzard выложила
на сайте WoW образцы доспехов нескольких классов (маг, охотник, жрец,
чернокнижник, шаман). В комментарии так же говорится, что для
поддержания духа соперничества Argent Tournament, экипировка у Альянса
и Орды будет выглядеть по-разному. Такой подход в игре практикуется
впервые, хотя возможности сравнить костюмы двух сторон нам пока не дают.
|
| |
| | |
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск |
|
|
Союзники |
На данный момент союзников нет |
|
|