Суббота, 18.05.2024, 04:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Основная [4]
Архив новостей [60]
Старость не радость...

Главная » Архив материалов

Как сообщает MMO-Champion, в патче 3.2 игроки смогут продлевать время существования своих копий инстансов. При необходимости "заморозить" зачищенное подземелье у лидеров рейда будет возможность воспользоваться специальным интерфейсом (см. скриншот ниже) и сохранить инстанс в его текущем состоянии на неделю.

Категория: Архив новостей | Просмотров: 362 | Добавил: Nightheaven | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


Почти две недели потребовалось разработчикам World of Warcraft, чтобы перевести список изменений патча 3.2.0 PTR на русский язык. К чести отдела локализации можно отнести лишь тот факт, что русский вариант списка изменений отражает все обновления последней сборки (установленной на тестовые миры 29-го июня).


Список изменений на русском от 29.06.09.



Общее
  • Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Переключение между новыми нормальным и героическим режимами рейда для Колизея Серебряного Авангарда осуществляется с помощью обновленного меню «Сложность подземелья» как для 10, так и для 25 игроков. Рейдовые зоны для 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим) имеют разные таймеры обновления подземелий.
    • Испытание чемпиона
      • Подземелье для 5 игроков (нормальный и героический режим).
      • Ежедневное задание в это подземелье теперь можно получить у NPC, дающего ежедневные задания в подземелья героического уровня сложности.
    • Испытание крестоносца
      • Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (нормальный режим).
    • Испытание великого крестоносца
      • Рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков (героический режим).
      • Награда крестоносца: система наград ограничивает количество попыток, доступных игрокам для прохождения подземелья каждую неделю. Она предусмотрена только для подземелий героического уровня сложности. В зависимости от того, сколько неиспользованных попыток осталось у рейда на момент убийства финального босса подземелья, участники рейда могут получить дополнительные награды.
  • Остров Завоеваний, новое поле боя, рассчитанное на сражения команд, состоящих из 40 игроков с применением осадных машин, теперь доступно для тестирования.
    • Доступны два диапазона уровней игроков: 71-79 и 80.
    • Защищайте стены вашей крепости и вашего генерала, убивая врагов и уничтожая их осадные машины.
    • Захватите причал, ангар воздушных кораблей или мастерскую осадных орудий, чтобы получить доступ к мощным осадным машинам и новым стратегическим возможностям для нападения на базу противника.
    • Захватите нефтяную вышку или кобальтовую шахту и получите доступ к ресурсам, за счет которых вы будете получать подкрепление и дополнительные очки чести.
    • Чтобы одержать победу, пробейтесь внутрь вражеской крепости и убейте генерала противостоящей стороны или уничтожайте противников до тех пор, пока у них не закончится подкрепление.
  • Серебряный турнир набирает размах
    • Игрокам, заслужившим звание «Крестоносец», будут доступны новые ежедневные задания и награды. Среди наград есть знамя и гербовая накидка Серебряного Авангарда, (с помощью которых можно телепортироваться на ристалище), верховой оруженосец (периодически может исполнять поручения игрока по операциям с банком, почтой или торговцами), доступный исключительно паладинам скакун Серебряного Авангарда, а также новые наследственные предметы.
    • Игроки, заработавшие превознесение с Серебряным Союзом и Похитителями Солнца, смогут выполнять новые ежедневные задания и получать соответствующие награды: гербовые накидки, наземные и воздушные средства передвижения, а также нового спутника.
    • Те, кто полагали, что Черный рыцарь больше никогда не вернется, определенно будут удивлены увидеть его на турнире снова. Странно – разве вы его не убили?
  • Добавлены новые модели для друида в облике кошки и медведя. Теперь для каждого облика и стороны будет доступно пять уникальных окрасов. При изменении в парикмахерской цвета волос (ночные эльфы) или цвета кожи (таурены) внешний вид друида в облике кошки или медведя также изменится соответствующим образом.
  • С целью оптимизации процесса копирования персонажей история достижений скопированных персонажей в тестовых игровых мирах сохраняться не будет.
PvP
  • Арены
    • Приобретать снаряжение последнего сезона арены смогут только игроки, имеющие достаточный рейтинг в командах арены из 3 или 5 человек. Рейтинг в командах из 2 человек все еще можно использовать для приобретения снаряжения предыдущего сезона.
    • Стоки Даларана
      • Размер арены увеличен на 25%.
      • На этой арене теперь можно использовать средства передвижения.
      • Расположение ящиков на центральной платформе и способ взаимодействия с ними были изменены.
    • Руины Лордерона
      • В стенах подготовительных комнат больше нет углублений.
      • Возле озера слизи в южной части карты были добавлены два могильных камня, препятствующих обзору.
      • Препятствия вокруг центральной могилы были сглажены, чтобы игроки не так часто застревали.
  • Поле боя
    • Наконец-то вы можете получать опыт на поле боя!
      • Теперь за выполнение на поле боя задач и действий, которые приносят честь, игроки будут получать опыт (приносящие честь убийства не учитываются).
      • Если игрок не хочет получать опыт в PvP-боях, он может обратиться к Бехштену в Штормграде или к Слатцу в Оргриммаре и заплатить 10 золотых монет. Оба персонажа находятся возле военачальников соответствующих городов.
      • Отказавшись от получения опыта, игрок перестает получать его за какие-либо действия в игре.
      • Отказавшиеся от получения опыта игроки смогут сражаться на поле боя только между собой.
      • Слатц и Бехштен могут восстановить получение опыта игроком – конечно же, за скромную плату в 10 золотых монет. Опыт, который мог бы быть накоплен игроком, если бы он не отказывался от возможности его получения, не может быть восстановлен.
    • Во всех столицах военачальники, ответственные за то или иное поле боя, были заменены военачальниками от каждой фракции, обратившись к которым, можно встать в очередь на любое поле боя. Во время выходных, посвященных какому-то полю боя, в городах также можно будет встретить соответствующих эмиссаров.
    • Находясь в захваченной его стороной точке, игрок попадает под действие эффекта «Почетный защитник», увеличивающего количество получаемой за убийства чести на 50%. В данный момент это справедливо для следующих полей боя: Низина Арати, Око Бури и Остров Завоеваний.
    • Низина Арати
      • Время, необходимое для захвата точки, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
      • Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
    • Око Бури
      • Время, необходимое для захвата центрального флага, было уменьшено с 10 до 8 секунд.
      • Для победы команде теперь достаточно набрать 1600 очков, а не 2000.
    • Берег Древних
      • Порядок, в котором каждая команда будет атаковать/защищаться, теперь определяется случайным образом перед каждым боем.
    • Ущелье Песни Войны
      • Битва на этом поле боя теперь продолжается максимум 20 минут. По прошествии этого времени команда, захватившая большее количество флагов, выигрывает. При равном количестве захваченных флагов выигрывает команда, первой захватившая флаг в этом матче. Если ни одна команда не смогла ни разу захватить флаг, объявляется ничья.
  • Озеро Ледяных Оков
    • Внесено несколько изменений для более высокой стабильности, лучшего контроля за количеством участвующих в битве игроков, а также более явного оповещения о начале боя.
      • Теперь игроки могут встать в очередь на Озеро Ледяных Оков, обратившись к соответствующему военачальнику или просто зайдя в эту зону.
      • Встать в очередь можно будет за 15 минут до начала битвы. Если вы были выбраны для участия в битве, ваш персонаж будет автоматически перенесен на Озеро. Все игроки, находящиеся в этой зоне и не прошедшие отбор, будут перенесены за ее пределы в начале боя.
      • Находиться в очереди можно на протяжении всей битвы. Если кто-то из игроков выходит из боя, его место займет следующий игрок в очереди.
      • При попытке зайти на Озеро Ледяных Оков во время битвы, для участия в которой вы не были выбраны, ваш персонаж будет перенесен за пределы зоны. Стали возможными полеты над Озером Ледяных Оков, однако, если вы попробуете приземлиться и вступить в бой, ваш персонаж также будет перенесен за пределы зоны.
      • Игроки 80-го уровня будут иметь более высокий приоритет в очереди, чем игроки более низких уровней. В остальном участники будут выбираться случайным образом, чтобы равномерно распределить их количество между теми, кто обратился к военачальнику, и теми, кто находится непосредственно на Озере.
      • Для участия в битве будет выбрано максимум по 100 игроков от каждой стороны, таким образом одновременно могут сражаться не более 200 игроков.
Расы: общие изменения
  • Специализация на владении топорами (орки): бонус к мастерству, предоставляемый этой способностью, теперь распространяется и на кистевое оружие в дополнение к топорам.
  • Таурены теперь могут менять в парикмахерских цвет своей кожи.
Предметы: общие изменения
  • Блокирование: показатель дополнительного блокирования был удвоен для всех предметов. Это изменение не затрагивает базовый показатель блокирования для щитов или блокирование за счет силы персонажа.
  • Используемые предметы с бонусом блокирования: все бонусы предметов и комплектов, временно повышающие показатель блокирования, были пересмотрены. Вместо повышения показателя блокирования на 100%, как в случае с другими предметами, теперь время действия этих бонусов будет увеличено вдвое. Это изменение распространяется на символ отражения, гномреганский автоблокиратор, счастливую монетку Корена, талисман Лавантора, манускрипт преграды, книгу Светоносного, манускрипт священного щита, бонус к «Щиту праведности» для комплекта 8-й ступени (паладин), бонус к «Щиту небес» для комплекта 5-й ступени (паладин) и бонус к «Блоку щитом» для комплекта 5-й ступени (воин).
  • Изменения в системе эмблем
    • В подземельях Колизея Серебряного Авангарда для 10 и 25 игроков можно получить новую эмблему – эмблему триумфа.
    • Во всех подземельях, в которых раньше можно было получать эмблемы героизма или доблести, таких как, например, Наксрамас или Чертоги Камня (героический режим), теперь вместо них можно будет получить эмблемы завоевания. Эмблемы завоевания по-прежнему можно обменивать на эмблемы доблести или героизма.
    • В награду за выполнение ежедневных заданий в подземельях героического уровня сложности игроки теперь будут получать 2 эмблемы триумфа, а за выполнение ежедневных заданий в подземельях обычного уровня сложности – 1 эмблему триумфа.
    • Существующие достижения за сбор 1, 25, 50 и т.д. эмблем героизма, доблести и завоевания причислены к разряду великих подвигов, так как эмблемы героизма и доблести больше не будут доступны.
    • Добавлены новые достижения за сбор разного количества эмблем в любых комбинациях.
  • Изменения в системе возврата предметов
    • Время, в течение которого приобретенный предмет можно вернуть торговцу, истекает при его инкрустации или наложении на нeго чар или. Теперь при попытке выполнить такие действия с приобретенным предметом отображается окно подтверждения.
  • Средства передвижения
    • Время призыва любого наземного средства передвижения сократилось с 3 секунд до 1,5 секунд.
    • Верховая езда на уровне ученика (навык 75): теперь навык можно изучить по достижении 20-го уровня за 4 золотых. Игрокам, достигшим 20-го уровня, будет отправлено письмо с предложением отправиться к учителю верховой езды.
    • Верховая езда на уровне подмастерья (навык 150): теперь навык можно изучить по достижении 40-го уровня за 50 золотых. Игрокам, достигшим 40-го уровня, будет отправлено письмо с предложением вернуться к учителю верховой езды.
    • Верховая езда на уровне умельца (навык 225): теперь навык можно изучить по достижении 60-го уровня за 600 золотых у учителей в Оплоте Чести или Траллмаре. Действуют скидки фракций (Оплот Чести для членов Альянса; Траллмар для членов Орды). Бонус скорости полета на этом уровне владения навыком повышен с 60% до 150% от скорости бега.
    • Верховая езда на уровне профессионала (навык 300): теперь действуют скидки фракций (Оплот Чести или Экспедиция Отважных для членов Альянса; Траллмар или Армия Песни Войны для членов Орды).
    • В целях уравнения количества приобретаемых верховых животных, доступных для представителей каждой расы, ночные эльфы получили дополнительное наземное верховое животное с бонусом скорости 60%; для нежити теперь доступно новое наземное верховое животное с бонусом скорости 100%.
    • Теперь игроки смогут пролетать над Далараном и Озером Ледяных Оков при условии, что они будут лететь на большой высоте.
  • Новая система распределения добычи в подземельях
    • Игроки получат возможность передавать становящиеся персональными предметы другим участникам группы или рейда, если те могут получить эти предметы. Правила аналогичны процедуре возвращения предмета торговцу: передача возможна в течение 2 часов после получения добычи; при попытке инкрустации предмета или наложения на него чар будет отображаться окно подтверждения.
  • Восстановление маны: для всех предметов, обладающих свойством «Восстановление Х единиц маны раз в 5 секунд», количество восстанавливаемой таким образом маны было увеличено приблизительно на 25%.
  • Устойчивость: вместо снижения урона от заклинаний, наносящих периодический урон, теперь в той же пропорции будет снижаться весь наносимый игроками урон. Остальные эффекты устойчивости (уменьшение вероятности получения критического урона, снижение величины получаемого критического урона и эффекты похищения маны) не подверглись изменениям.
Классы: общее
  • Все питомцы и прислужники теперь получают 40% устойчивости и 100% проникающей способности заклинаний своего хозяина. Кроме того, если точность ударов или заклинаний персонажа максимальна, то и у его питомца или прислужника точность ударов, точность заклинаний и мастерство будут максимальны. Если эти параметры персонажа ниже максимума, то и у питомца или прислужника они будут ниже максимума в той же пропорции.
  • Восполнение: этот положительный эффект теперь восстанавливает 1% максимального запаса маны персонажа в течение 5 секунд вместо 0,25% маны в секунду. Данное изменение затрагивает все 5 источников восполнения («Прикосновение вампира», «Мудрое правосудие», «Групповая охота», ледяные стрелы «Затяжной зимы» и «Поглощение души»).
  • «Безмолвие», «Удушение», «Глушащий выстрел» и «Волшебный поток»: эти способности теперь также накладывают 3-секундный эффект прерывания на цели, не контролируемые игроками. Это делает их использование более привлекательным по отношению к целям, обладающим иммунитетом к эффектам, лишающим способности произносить заклинания.
Рыцари смерти
  • Из-за значительной переработки, которой подверглись таланты рыцаря смерти, очки талантов игроков этого класса будут сброшены.
  • Кровавая чума: наносимый урон увеличен на 15%.
  • Кровавый удар: дополнительный урон от этой способности за каждую болезнь на цели был повышен до 25% за болезнь.
  • Ледяные оковы: теперь снижает скорость передвижения на 95% вместо 100%. Вследствие этого изменения целям «Ледяных оков» больше не нужно будет повторно отдавать команду на движение, чтобы двигаться дальше.
  • Озноб: наносимый урон увеличен на 15%.
  • Власть льда: 10%-й бонус здоровья заменен 6%-м бонусом к выносливости.
  • Ледяной удар: теперь эту атаку можно заблокировать, парировать или уклониться от нее. Бонус урона от оружия понижен с 60% до 55%.
  • Незыблемость льда: время восстановления увеличено до 2-х минут.
  • Таланты
    • Кровь
      • Кровавые удары: теперь этот талант увеличивает урон от способности «Кровавый удар» на 5/10/15%, а не на 15/30/45%.
      • «Танцующее руническое оружие»: теперь эта способность имеет фиксированное время действия, равное 12 сек. (может быть модифицировано соответствующим символом), и фиксированную стоимость – 60 ед. силы рун.
      • «Ветеран Третьей войны»: бонус к выносливости понижен до 1/2/3%.
    • Лед
      • Кровь Севера: теперь в этот талант можно вложить только 3 очка. Увеличивает урон от «Кровавого удара» и «Ледяного удара» на 5/10/15%. Каждый раз, когда вы применяете способности "Кровавый удар" или "Мор", с вероятностью 33/66/100% руна крови при активации превратится в руну смерти.
      • Перерождение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2 минут.
      • Угроза Тассариана: новый талант, в который можно вложить 3 очка. В бою с использованием двух оружий при применении способностей «Удар смерти», «Уничтожение», «Удар чумы», «Кровавый удар» и «Ледяной удар» есть вероятность 30/60/100% нанести урон оружием в левой руке. Удар оружием в левой руке слабее основного удара приблизительно вдвое.
      • Крепость: этот талант теперь усиливает броню на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%, что делает его более сбалансированным по отношению к остальным классам.
    • Нечестивость
      • Осквернение: теперь в этот талант можно вложить только 2 очка. Эффект сковывает цель на 25/50% и больше не повышает урон, наносимый рыцарем смерти. Также он был перемещен в дереве талантов на одну позицию выше, а сопровождающий графический эффект стал более различимым.
      • Опустошение: новый талант. Этот талант теперь находится на позиции, ранее занятой «Осквернением». При использовании способности «Кровавый удар» урон, наносимый рыцарем смерти, увеличивается на 1/2/3/4/5% в течение последующих 12 секунд.
      • Удар плети: бонус урона от оружия снижен с 45% до 40%; увеличение урона за каждую болезнь на цели снижено с 11% до 10%.
      • Призыв горгульи: горгулья стала летать ниже, что сделало ее уязвимой для атак ближнего боя. Эта способность теперь имеет фиксированное время действия, равное 30 сек., и фиксированную стоимость – 60 ед. рун.
      • Нечестивая порча: этот талант был пересмотрен. Он больше не наносит урон ближайшим врагам. Вместо этого, когда вы наносите урон при помощи «Лика смерти», цель в течение 10 сек. будет получать периодический урон, равный 20% от урона, нанесенного «Ликом смерти». Урон суммируется по аналогии с эффектами «Воспламенение» и «Глубокие раны».
Друиды
  • Облик птицы: теперь эта способность может быть изучена на 60-м уровне. Скорость полета увеличена до 150%.
  • Озарение: время действия уменьшено до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 3 минут. Это означает, что «Озарение» теперь будет восстанавливать вдвое меньше маны, чем раньше, но будет доступно в два раза чаще.
  • Жизнецвет: количество завершающего исцеления снижено на 20% в базовом компоненте и в компоненте, зависящем от силы заклинаний.
  • Увечье: базовые значения урона этой способности 4-го и 5-го уровней снижены приблизительно на 11%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Глубокая рана: базовые значения первоначального и периодического урона от этой способности 6-го и 7-го уровней снижены приблизительно на 7%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Разорвать: базовый урон и урон за каждый прием в серии от этой способности 8-го и 9-го уровней снижены приблизительно на 6%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Дикая защита: при анимации этой способности медведь больше не будет вставать на задние лапы.
  • Полоснуть: базовый урон от этой способности 8-го и 9-го уровней снижен приблизительно на 10%. Зависимость от силы атаки осталась прежней.
  • Размах (облик кошки): процент наносимого урона от оружия снижен с 260% до 250%.
  • Походный облик: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
  • Таланты
    • Баланс
      • Баланс сил: теперь вместо уменьшения вероятности получения урона от заклинаний на 2/4% снижает весь урон от заклинаний на 3/6%.
      • Затмение: положительные эффекты «Звездный огонь» и «Гнев» от этого таланта теперь имеют раздельное время восстановления, которое в обоих случаях составляет 30 секунд. Кроме того, теперь эти эффекты не могут быть активны одновременно.
      • Бешенство совуха: в дополнение уже имеющимся эффектам теперь также восстанавливает 2% базового запаса маны раз в 2 секунды в течение времени действия (10 секунд).
    • Восстановление
      • Усиленное прикосновение: теперь также усиливает дополнительные исцеляющие эффекты «Покровительства Природы» на 10/20%.
      • Толстая дубовая кожа: больше не уменьшает вероятность рассеивания всех эффектов, поддерживаемых на друиде, но уменьшает вероятность рассеивания «Дубовой кожи» на 35/70%.
Охотники
  • Дух гепарда: теперь эта способность может быть изучена на 16-м уровне.
  • Сдерживание: теперь эта способность позволяет парировать атаки и заклинания, если противник находится как перед охотником, так и за его спиной. Визуальный эффект был изменен.
  • Время существования ловушек после того, как они были размещены, снижено с 1 минуты до 30 секунд.
  • Ловушки теперь имеют раздельное время восстановления по категориям «Огонь» («Обжигающая ловушка», «Взрывная ловушка» и «Черная стрела»), «Лед» («Замораживающая ловушка», «Ледяная ловушка») и «Природа» («Змеиная ловушка»). Единовременно охотник может устанавливать только одну ловушку каждой из категорий.
  • Таланты
    • Чувство зверя
      • Кошачьи рефлексы: теперь также уменьшают время восстановления команды «Взять!» на 10/20/30 секунд.
    • Выживание
      • Удержание: этот талант больше не работает с «Обжигающей ловушкой» или «Взрывной ловушкой».
      • Время восстановления эффекта «На изготовку!» теперь составляет 22 секунды. Эффект «На изготовку!» больше не будет появляться при использовании «Ледяной ловушки» на целях, невосприимчивых к сковыванию.
    • Питомцы
      • Рев самопожертвования: талант пересмотрен. Эта способность теперь может применяться к любой дружественной цели, наделяя ее невосприимчивостью к критическим ударам, но питомец охотника при этом будет получать 20% урона, нанесенного той дружественной цели. Время восстановления увеличено до 2 минут.
Маги
  • Чародейская вспышка: расход маны снижен на 12%.
  • Невидимость: произнесение заклинаний больше не может быть прерван враждебным действием или получением урона в течение 3-секундного периода ухода в невидимость, но невидимый маг может быть оглушен или заставлен замолчать.
  • Таланты
    • Огонь
      • Жаркий огонь: в дополнение к существующим эффектам этот талант теперь также с вероятностью 33/67/100% восполняет 2% базового запаса маны каждый раз, когда маг наносит урон с помощью «Воспламенения».
Паладины
  • Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
  • Скакун: эта способность теперь может быть изучена на 40-м уровне.
  • Экзорцизм: теперь время применения составляет 1,5 сек. Заклинание может снова использоваться против других игроков.
  • Длань возмездия: способность пересмотрена. Теперь урон наносится только если заклинатель не находится в цели у того, к кому применена способность. Наносимый урон увеличен до 50% силы атаки и наносится после того, как будет обработан эффект провокации.
  • Правосудие: ранее некоторые заклинания этой категории считались атаками ближнего боя, другие – дальнего. Теперь все они считаются атаками ближнего боя, которые нельзя парировать или блокировать и от которых нельзя уклониться.
  • Правосудие света: теперь восстанавливает 2% максимального здоровья атакующего вместо изменяющегося значения, вычисляемого на основе силы заклинаний и силы атаки паладина, вершащего правосудие.
  • Возложение рук: положительный эффект от этой способности теперь снижает наносимый цели физический урон на 10/20% вместо увеличения брони цели.
  • Праведное неистовство: теперь действует постоянно до отмены или гибели паладина. Также эффект снимается, если паладин активирует другую раскладку талантов.
  • Священный щит: когда паладин творит «Вспышку Света» на цель, на которой активен этот положительный эффект, он также накладывает на цель периодический эффект, который в течение 12 секунд исцеляет ее на 100% от здоровья, восстанавливаемого «Вспышкой Света».
  • Печать крови: способность была упразднена.
  • Печать мученика: способность была упразднена.
  • Способности «Печать мщения» и «Печать порчи» были пересмотрены, и теперь они наносят значительно больше урона. Если отрицательный эффект этих печатей суммируется на цели паладина 5 раз, то при каждой атаке паладина 33% урона от оружия будет считаться уроном от светлой магии, и критические удары будут наносить двойной урон. Также эффект периодического урона теперь считается атакой ближнего боя, а не магической атакой.
  • Щит праведности: теперь наносит урон в количестве 100% от параметра блокирования щитом вместо 130%.
  • Боевой конь: эта способность теперь может быть изучена на 20-м уровне.
  • Таланты
    • Свет
      • Частица света: количество исцеления цели «Частицы света» теперь зависит от общего исцеления (включая избыточное), а не от фактического исцеления. Дальность действия увеличена до 60 м. Несколько паладинов теперь могут поддерживать этот эффект одновременно на одной цели. Значок, указывающий, что игрок находится в пределах досягаемости цели, на которую наложена «Частица света», больше не отображается.
      • Божественный интеллект: этот талант теперь повышает интеллект на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.
      • Свечение: этот талант теперь возвращает 30% маны, затраченной на заклинание, вместо 60%.
    • Защита
      • Ревностный защитник: талант пересмотрен. Теперь он уменьшает урон от атак, вследствие которых у паладина остается менее 35% здоровья. Уменьшается только та часть урона, которая опускает уровень здоровья ниже 35% (пример: если паладину с 50% здоровья наносят удар на 40%, 15% здоровья будут вычтены без изменений, а оставшиеся 25% попадут под действие таланта). Кроме того, раз в две минуты одна смертельная атака по паладину не будет убивать его, а вместо этого оставлять ему 10/20/30% максимального запаса здоровья.
    • Возмездие
      • Искусство войны: теперь применяется только к критическим ударам ближнего боя, но позволяет использовать следующую способность «Вспышка Света» или «Экзорцизм» мгновенно.
      • Удар воина Света: урон снижен до 75% урона от оружия в целях балансирования способности с новым 4-секундным временем восстановления. Затраты маны снижены до 5% от базового запаса.
      • Печать повиновения: талант пересмотрен. Эта печать теперь наносит 36% урона от оружия с каждым ударом и наносит значительно меньше урона при вершении правосудия.
      • Оправдание: талант пересмотрен. Теперь снижает силу атаки цели и не суммируется с «Деморализующим криком».
Жрецы
  • Молитва исцеления: процент исцеления от силы заклинаний (за каждую цель) был снижен с 80,7% до 52,6%.
  • Таланты
    • Послушание
      • Искупление: время восстановления увеличено с 10 до 12 секунд.
    • Свет
      • Вдохновение: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
Разбойники
  • После долгих обсуждений было принято решение, что разбойники теперь могут обучиться владению одноручными топорами.
  • Таланты
    • Бой
      • Специализация на владении мечами: этот талант теперь называется «Топор и меч» и распространяется как на мечи, так и на топоры.
    • Скрытность
      • Танец теней: время восстановления уменьшено до 1 минуты. Время действия уменьшено с 10 секунд до 6.
Шаманы
  • Теперь шаманам доступна настраиваемая панель тотемов, позволяющая хранить 4 различных тотема. Эти тотемы могут быть поставлены одновременно и имеют общее временем восстановления. При этом расходуется количество маны, необходимое для установки всех 4 тотемов.
  • Все способности категории «Шок» теперь по умолчанию имеют максимальную дальность применения, равную 25, а не 20 метрам.
  • Базовый запас здоровья был увеличен примерно на 7% для компенсации меньшего здоровья шаманов по сравнению с другими классами.
  • Цепное исцеление: дальность перехода исцеления с цели на цель увеличена до 10 метров. Кроме того, при переходе на новую цель исцеление теперь ослабевает на 40%, а не на 50%.
  • Призрачный волк: эту способность теперь можно изучить на 16-м уровне. Пока шаман находится в этом облике, эффекты сковывания не могут уменьшить скорость передвижения шамана ниже его нормальной скорости бега.
  • Таланты
    • Совершенствование
      • Ярость шамана: время восстановления уменьшено с 2 до 1 минуты. При успешных атаках в ближнем бою шаман может восстановить ману в количестве 15% от силы атаки, а не 30%.
    • Исцеление
      • Исцеление предков: положительный эффект от этой способности теперь снижает получаемый целью физический урон на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
      • Способности «Выведение яда» и «Излечение болезни» объединены в новое заклинание «Оздоровление».
      • Щит земли: эффекты рассеивания теперь снимают заряды «Щита земли», а не саму ауру.
      • Путь исцеления: талант пересмотрен. Вместо вероятности усиления последующих заклинаний «Волна исцеления» на дружественной цели, этот талант теперь повышает общую эффективность «Волны исцеления» на 8/16/25%.
      • Тотем прилива маны: здоровье тотема теперь составляет 10% от здоровья шамана.
      • Защитник природы: талант пересмотрен. Эффект теперь срабатывает с 100%-й вероятностью, внутреннее время восстановления составляет 30 сек. Увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% в течение 10 секунд.
      • Природная стремительность: время восстановления уменьшено с 3 минут до 2 минут.
      • Приливные волны: талант больше не сокращает время применения «Малой волны исцеления» на 30%. Вместо этого он повышает вероятность критического эффекта «Малой волны исцеления» на 25%. 30%-й бонус к времени применения «Волны исцеления» сохранен.
      • Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.
Чернокнижники
  • Изгнание: эффект будет отменен, если «Изгнание» будет повторно применено к изгнанной цели.
  • Конь погибели: эту способность теперь можно изучить на 40-м уровне.
  • Конь Скверны: эту способность теперь можно изучить на 20-м уровне.
  • Раскол души: время восстановления уменьшено с 5 до 3 минут.
  • Таланты
    • Колдовство
      • Пандемия: теперь также увеличивает бонус критического урона от способности «Блуждающий дух» на 100%.
    • Демонология
      • Господство Скверны: время восстановления уменьшено с 15 до 3 минут.
    • Разрушение
      • Могущественный бес: вероятность нанесения критического урона заклинанием чернокнижника после критического удара беса по цели повышена с 20% до 100%.
      • Огонь и сера: дополнительный урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием заклинания «Жертвенный огонь», снижен с 3/6/9/12/15% до 2/4/6/8/10%.
Воины
  • Таланты
    • Неистовство
      • Во всеоружии: теперь этот талант повышает силу атаки на 1/2/3 за каждые 108, а не 180 единиц брони.
      • Прилив крови: оповещение о том, что способность «Мощный удар» можно применить мгновенно, теперь появляется в виде сообщения в бою.
    • Защита
      • Сокрушение: урон от оружия увеличен до 60%, а бонус за наложенный на противника эффект «Раскол брони» увеличен на 20%.
      • Специализация на щитах: теперь этот талант генерирует 5 единиц ярости при блоке, уклонении или парировании, а не 2 единицы ярости при блоке.
Пользовательский интерфейс
  • Существа и объекты, необходимые для выполнения заданий, теперь будут отображаться на карте мира.
    • Значком в виде черепа на карте будут обозначаться места, где находятся существа, которых игроку необходимо убить для выполнения задания.
    • Значком в виде черепа с красными глазами на карте будут обозначаться места, где находятся существа, которых нужно убить, чтобы получить необходимые для выполнения задания предметы.
    • Значком в виде шестеренки на карте будут обозначаться места, где игрок может найти предметы, необходимые для выполнения задания.
    • Значком в виде облачка диалога на карте будут обозначаться места, где нужно поговорить с NPC для выполнения задания.
    • Значком в виде желтого вопросительного знака на карте будут обозначаться места, где находятся NPC, к которым нужно вернуться, выполнив задание.
  • Журнал заданий теперь для удобства разделен на две панели. Слева приводится список всех начатых заданий, справа – описание задания, выбранного из этого списка.
  • В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить функцию автоматической подстановки имен персонажей в окне чата, всплывающих окнах и почтовом интерфейсе.
  • В разделе «Разработка» в настройках интерфейса можно включить окрашивание имен персонажей в окне чата в зависимости от их класса.
  • Полоска применения под портретом цели теперь позволяет определить, можно ли прервать произносимое ею заклинания.
  • Друиды теперь будут видеть свою полоску маны, находясь в иных обликах.
  • Сравнение предметов: при наведении указателя мыши на предмет при зажатой клавише Shift теперь отображаются различия в показателях этого предмета и аналогичного надетого.
  • Уровень предметов: в разделе «Графика» настроек интерфейса теперь можно включить отображение уровня предмета в его описании..
  • С помощью макросов и скриптов теперь нельзя выбрать в качестве цели тотем, указав его название.
  • Цена, по которой предмет можно продать торговцу, теперь отображается в его описании всегда, а не только при торговле.
  • Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном пользовательскому интерфейсу и макросам.
Графика
  • Повышена частота смены кадров с включенными эффектами теней при использовании графических настроек «Ультра».
Игровой мир
  • Детскую неделю теперь празднуют и в Нордсколе! Узнайте больше, посетив район Вечерняя Заря в Даларане.
  • В местах телепортации во всех столицах теперь есть портал, переносящий персонажа к Темному порталу в Выжженных землях.
  • Пройдя через Темный портал, игроки смогут сразу же воспользоваться перелетом от Ступеней Судьбы до Шаттрата.
  • В Громовом Утесе была добавлена станция дирижаблей, чтобы упростить путешествия в Оргриммар.
  • Местная почтовая служба волевым решением установила множество новых почтовых ящиков в Штормграде, Подгороде, Дарнасе и Оргриммаре.
  • Матиль из Дарнаса наконец-то заработал достаточно денег на ремонте вашего снаряжения и купил себе наковальню.
Задания
  • Дрессировщик равазавров Мор'век вернулся в Ун'Горо и готов поведать игрокам Орды все, что он знает о ядошкурых равазаврах. Возможно, вы даже сможете оседлать одного из них... если ваш организм окажется достаточно крепким, чтобы противостоять его яду.
Достижения
  • Утром дрожжи, вечером вожжи: новый великий подвиг, присуждаемый за получение эпического верхового барана с Хмельного фестиваля.
  • Имею бочку, готов путешествовать: теперь для получения этого достижения можно либо получить верхового барана, либо, воспользовавшись пивными дрожжами, превратить в барана свое средство передвижения.
Профессии
  • Алхимия
    • Теперь в одну ячейку рюкзака можно сложить максимум 20 одинаковых зелий.
    • Добавлен рецепт «Настой севера», доступный игрокам с высоким навыком алхимии. Рецепт можно купить у учителей в Нордсколе. Настой севера повышает силу персонажа, его силу атаки или заклинаний на 1 час и может использоваться на аренах. Не расходуется при использовании.
    • Бездонный флакон с лечебным зельем и Бездонный флакон с зельем маны больше не могут использоваться на аренах. Количество восполняемых здоровья и маны было увеличено, а время восстановления уменьшено.
    • Пять новых рецептов трансмутации самоцветов теперь можно купить у учителя в Нордсколе. Рецепт трансмутации багрового рубина можно получить в награду за задание, которое дает Линзи Черноболт в Даларане.
    • Миксология теперь действует еще более эффективно с эликсирами и настоями Нордскола.
    • Друиды теперь могут использовать зелья ярости.
  • Кулинария
    • Рецепт «Копченая рыба-ангел»: теперь требуется только 1 дракоперая рыба-ангел.
    • Поварской колпак теперь является редким предметом и
Категория: Архив новостей | Просмотров: 340 | Добавил: Nightheaven | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)


Хорошо это или плохо, но в скором будущем игроки World of Warcraft смогут менять фракцию своим персонажам. За определённую сумму героев Альянса с объятьями примут лидеры Орды, и наоборот. При этом Blizzard гарантирует, что сервис не нарушит идиллию игры на серверах в связи с рядом правил, ограничивающих частоту и порядок пользования услугой.

Сроки запуска сервиса пока не называются. Вероятно, первыми им смогут воспользоваться тестеры с PTR.
Категория: Архив новостей | Просмотров: 348 | Добавил: Nightheaven | Дата: 01.07.2009 | Комментарии (0)


В патче 3.2.0 к World of Warcraft ездовые животные будут доступны с более ранних уровней. Это отразится и на классовых способностях призыва маунтов: Паладины и Чернокнижники смогут кататься на своих скакунах уже с 20-го уровня (на эпических - с 40-го).

Кроме того, "Походный облик" (Travel Form) Друидов, "Призрачный волк" (Ghost Wolf) Шаманов и "Дух гепарда" (Aspect of the Cheetah) Охотников появятся среди изучаемых способностей уже на 16-м уровне. Заклинания "Облик птицы" (Flight Form) и "Облик стремительной птицы" (Swift Flight Form) Друидов потребуют 60-го и 70-го уровня соответственно, при этом скорость в облике птицы увеличится со 100% до 150%.

Время призыва всех маунтов сократится до полутора секунд (с трёх). Умение верховой езды можно будет совершенствовать на более низких уровнях. Изменятся цены и скоростные показатели животных:

• Apprentice Riding (умение 75): наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 20, цена умения - 4 золотых, цена маунтов - 1 золотой
• Journeyman Riding (умение 150): наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 40, цена умения - 50 золотых, цена маунтов - 10 золотых
• Expert Riding (умение 225): лётная скорость - 150%, наземная скорость - 60%, требуемый уровень - 60, цена умения - 600 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 50 золотых
• Artisan Riding (умение 300): лётная скорость - 280%, наземная скорость - 100%, требуемый уровень - 70, цена умения - 5000 золотых (с учётом фракционных скидок), цена маунтов - 100 золотых


Категория: Архив новостей | Просмотров: 353 | Добавил: Nightheaven | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

До сих пор Nintendo Wii считалась самой новаторской консолью. Благодаря специальным "кинетическим" контроллерам она позволяет управлять игрой движениями рук и ног. Правда, графика в проектах для Wii оставляет желать лучшего, но миллионы пользователей это не смущает. От Microsoft все ждали аналогичного решения, но она пошла дальше – вообще отменила контроллеры!

Необычное изобретение называется Project Natal. Оно представляет собой игру и специальное устройство одновременно. Оборудование подключается к любой консоли Xbox 360 и включает в себя особую камеру, датчик глубины, микрофон и собственный процессор. На что способна эта система, невозможно осознать, не увидев ее в действии.

Project Natal воспринимает все без исключения движения игрока, стоящего перед экраном, понимает его речь, правильно различает интонации, эмоции и мимику. Для демонстрации новинки Microsoft использовала беседу реальной девушки с виртуальным мальчиком по имени Майло. Его, кстати, создала студия Lionhead под руководством Питера Молиньё. Сначала двое мило поболтали "за жизнь", причем Майло произвел впечатление полностью адекватного живого собеседника. Но мы же известные скептики! Мало ли, может, все реплики были заготовлены изначально.

Однако дальнейшие чудеса нас действительно впечатлили. Майло предложил своей собеседнице порыбачить – на экране появился реалистичный прудик с рыбками. Двигая руками в реальности, девушка стала чертить круги и разводы на виртуальной воде. А после и вовсе началась фантастика. Взяв реальный лист бумаги и фломастер, она набросала рисунок, поднесла его к экрану, как бы передавая Майло, и… картинка оказалась в руках мальчика по ту сторону дисплея.

По заверениям Microsoft, все это еще цветочки. Так, Project Natal избавляет от необходимости авторизоваться в Xbox Live. Консоль попросту узнает человека и активирует нужный профайл. А путешествовать по меню можно точь-в-точь как в фантастических фильмах вроде "Особого мнения" или "Последней фантазии". Герои в них совершали пассы руками, щелкая кнопками голографического интерфейса. Здесь же происходит то же самое, только таблицы и надписи не болтаются в воздухе, а висят на экране. Еще Microsoft показа пару простеньких игр: в одной нужно совершать характерные движения, представляя себя художником, в другой – размахивать руками и ногами, отбивая виртуальные мячи. Кажется, день, когда пользователь будет перевоплощаться в героя любимой игры, полностью переселяясь в иную реальность, стал еще ближе.

Microsoft собирается запустить Project Natal в продажу уже в следующем году. По предварительным данным, покупателям он обойдется в $200. Пожалуй, не такая уж большая цена за то, чтобы фраза "перенестись в игру" приобрела буквальное значение.

Категория: Архив новостей | Просмотров: 447 | Добавил: Nightheaven | Дата: 05.06.2009 | Комментарии (0)

С релизом следующего глобального обновления (чего не стоит ждать до конца лета) все разновидности создаваемых ювелирами "Очей дракона" (Dragon's Eye) перестанут быть призматическими. Как и прочие рядовые самоцветы, их потребуется вкраплять в подходящее по цвету гнездо для получения бонуса предмета.

С введением этого изменения игроки с достаточно высоким для создания "Очей дракона" умением ювелира получат компенсацию - некоторое количество Даларанских знаков ювелира (Dalaran Jewelcrafter Tokens).
Категория: Архив новостей | Просмотров: 371 | Добавил: Nightheaven | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

На официальных форумах World of Warcraft опубликован список хотфиксов к вышедшему на этой неделе патчу. Все перечисленные изменения уже введены в игру.

Список хотфиксов на русском:

* «Озарение» теперь восстанавливает правильное количество маны целям в измененной форме, полоска мана которых неактивна.
* Активная на цели защиты теперь корректно смягчает воздействие атак Серебряного турнира, «Выпад!» и «Удар по щиту.
* «Суперзарядка» закаленного бурями хранителя рядом с Ауриайей больше не увеличивает урон от «Штормовой волны».
* Некоторые монстры перед Игнисом и Фрейей были удалены.
* Базовый урон «Кольца мороза» ледяной турели перед Мимироном значительно снижен во всех режимах.
* Уровень продолжительного урона от «Пламенной руны» покрытого рунами стража в комнате перед Железным Советом стал значительно меньше во всех режимах.
* Оплавленный колосс рядом с Игнисом больше не читает заклинание «Неугасимое пламя».
* «Ошеломляющий рев» стража передней наносит значительно меньше урона.
* Были устранены затруднения, связанные с вымиранием всего рейда и корректным сбросом Алгалона.
* Способность Разрушителя XT-002 в режиме повышенной сложности, которая увеличивала меткость, была сокращена на 50% в нормальном режиме на 10 человек и на 60% – в героическом режиме для 25 человек. Соответствующее ей повышение урона для XT-002 было сокращено до 15%. «Искры жизни» также теперь тмеют только половину от предыдущего количества очков меткости.
* Нитроускорители инженеров больше не могут быть использованы на Арене.
* Эффект «Хруста доспеха» от «Подзатыльника» Кологарна теперь действует значительно меньше по времени в нормальном режиме рейда из 10 человек. Это изменение убирает необходимость «танкам» меняться местами при битве с Кологарном.
* «Цепная молния» Торима действует только на восемь и менее целей.
* Генерал Везакс теперь наносит на 10% меньше урона в ближнем бою в нормальном режиме рейда из 10 человек.
* «Дисбалансирующий удар» Торима больше не промахивается по цели и теперь работает как способность «следующего взмаха».
Категория: Архив новостей | Просмотров: 304 | Добавил: Nightheaven | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

20.05.09 день патча. Во время утренних работ на русские сервера поступит обновление 3.1.2. Загрузить 16-мегабайтную заплатку на нужном вам языке можно с одного из зеркал, перечисленных на этой странице.


Полный список изменений патча 3.1.2 на русском.


Общее
  • Управление экипировкой
    • В настройках интерфейса можно активировать функцию управления экипировкой. Она позволяет игрокам сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними с помощью горячих клавиш. При этом нужные предметы будут автоматически доставаться из рюкзака или банковской ячейки (в последнем случае нужно, чтобы персонаж находился в банке).
  • Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакунов со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Обычные требования к репутации у фракций остаются в силе.
PVP
  • Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
  • Все ежедневные задания Озера Ледяных Оков стали еженедельными. Награды в виде очков чести и осколков каменного хранителя за их выполнение были увеличены.
  • Сокращено количество дополнительных очков чести за победу на Озере Ледяных Оков, захват башен или их разрушение.
Рыцари смерти
  • «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений, внесенных в обновлении 3.1.0.
  • «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
Друиды
  • «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
  • «Улучшенный облик лунного совуха» теперь увеличивает силу заклинаний на 10/20/30% от показателя духа.
Охотники
  • «Отрыв»: Время восстановления уменьшено на 5 секунд.
Маги
  • «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, снимаемых при получении целью урона. Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.
Паладины
  • «Благословение мудрости» и «Великое благословение мудрости» теперь восстанавливают 92 ед. маны раз в 5 секунд, чтобы не перекрываться эффектом «Тотема источника маны».
  • «Экзорцизм»: заклинание более не может быть применено к существам, находящимся под контролем игроков.
Жрецы
  • «Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты исцеления уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
  • «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
  • «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» на 15%, а не на 30%.
Чернокнижники
  • «Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «Жертвенный огонь» или «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «Жертвенном огне» или за 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
  • «Огонь и сера» теперь увеличивает урон от заклинаний «Испепеление» и «Стрела Хаоса» по целям, находящимся под действием эффекта «Жертвенный огонь», на 3/6/9/12/15%, а также повышает вероятность критического удара заклинания «Поджигание» на 5/10/15/20/25%. Кроме того, для возникновения повышенной вероятности критического эффекта этого заклинания более не требуется, чтобы эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекал на цели через 5 секунд или раньше.
  • «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
  • «Жертвоприношение» (демон Бездны): способность была изменена. Теперь демон отдает часть своего здоровья, накладывая на хозяина щит, который поглощает некоторое количество урона в течение 30 секунд. Во время действия щита произносимые чернокнижником заклинания не прерываются при получении им урона. Время восстановления способности – 1 минута.
  • «Тень и Пламя» теперь также действует на заклинание «Ожог Тьмы».
Воины
  • «Неутомимость»: обеспечиваемая талантом вероятность нанести критический удар снижена со 100% до 25%.
Предметы
  • Требуемый личный рейтинг для покупки предметов для арены уровня 239 и выше теперь составляет 2350.
  • Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта брони: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
  • Посох гневного гладиатора и большой посох гневного гладиатора: бонус ловкости от этих предметов был слишком высоким и был уменьшен на 50%.
  • Символы
    • Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
    • Символ стремительного рывка: уменьшает время восстановления способности «Рывок» на 7% (ранее было 20%).
    • Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
  • Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести его в соответствие с другими предметами такого же качества.
  • Повышен объем здоровья и маны, восполняемых нордскольской едой и напитками.
  • Большинство прицелов получили требования к уровню и будут делать оружие, улучшаемое ими, персональным.
  • Бонус от 4 предметов наряда ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» позволит мгновенно произнести следующее заклинание «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
  • Бонус от 4 предметов кованой Плетью брони: теперь накапливается 5, а не 10 единиц силы рун.
  • Уровень оружия, добываемого в Ульдуаре (в составе рейда из 10 человек) в режиме повышенной сложности, был повышен до 232.
Профессии
  • Рыбная ловля
    • Звезда сточных вод: для выполнения задания теперь можно рыбачить во всех районах Стоков.
    • Рыба-призрак: теперь ее можно выудить из стаек медуз в Низине Шолазар.
Внесенные исправления
  • Рыцари смерти
    • «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
    • «Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
  • Друиды
    • «Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Таким образом, избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
  • Охотники
    • «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
    • «На изготовку»: всплывающая подсказка исправлена и показывает действительную вероятность срабатывания таланта.
    • «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца и поэтому не отображается в подсказке.
  • Паладины
    • «Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается к моменту следующего произнесения этого заклинания.
  • Разбойники
    • «Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
    • «Маленькие хитрости»: целью для этой способности больше не могут быть персонажи, не управляемые игроком. Изменение было внесено для предотвращения нечестной игры.
  • Чернокнижники
    • «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается в книге заклинаний чернокнижника.
  • Профессии
    • Портняжное дело
      • Вышивка в виде рукояти меча: теперь корректно повышает силу атаки в дальнем бою.
  • Подземелья и рейды
    • Ульдуар
      • Ходир: если рейд не может убить этого босса, со временем он будет возвращаться в исходное состояние.
      • В подземельях для 10 игроков у боссов, хранящих рунические сферы, теперь можно будет добыть и рецепты, в которых эти сферы используются.
      • Искра Воображения: персонажи, покидающие тело в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.

Категория: Архив новостей | Просмотров: 335 | Добавил: Nightheaven | Дата: 25.05.2009 | Комментарии (0)

Компания NCsoft продолжает развивать свою многопользовательскую сетевую игру Lineage 2, запущенную еще в апреле 2004 года. Ее пятый день рождения разработчики решили отметить релизом нового бесплатного дополнения.

Оно называется Gracia Final и добавляет в игру новый континент Gracia. Впрочем, этим изменения не ограничиваются. Авторы усовершенствовали PvP-сражения, ввели новую систему борьбы за территории, а главное – наделили персонажей способностью путешествовать по воздуху. Дата запуска Gracia Final пока не сообщается, но учитывая, что Lineage 2 вышла 28 апреля 2004 года, "юбилейного" релиза стоит ожидать уже в этом месяце.

Категория: Архив новостей | Просмотров: 366 | Добавил: Nightheaven | Дата: 17.04.2009 | Комментарии (0)

Продолжается серия скандалов, связанных с китайской версией дополнения World of Warcraft: Wrath Of The Lich King. Хотя разработчики и издатели согласились пойти на уступки цензорам, проект так и не стартовал.

Крупнейший китайский оператор онлайновых игр The9 пригрозил правительству страны, что компания может обанкротиться, если в ближайшее время чиновники не дадут разрешение на открытие серверов Wrath Of The Lich King. Если издатели действительно объявят себя банкротами, это станет трагедией для десятков компаний и миллионов игроков, ведь именно The9 занимается поддержкой в Китае множества западных MMOG.

Напомним, что причиной скандала стало обилие костей и скелетов в Wrath Of The Lich King. Цензоры посчитали эти элементы неуместными и потребовали убрать их из игры.

Категория: Архив новостей | Просмотров: 343 | Добавил: Nightheaven | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Союзники
На данный момент союзников нет


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz